300 лет без штанов

Сажает сад

Ко дню рождения Питера вышла серия сексуальных фильмов.

 

Подарочки бывают разные. Кто-то отливает к юбилею города новые памятники, кто-то сажает сад, а кто-то… достает из широких штанин… Да-да. То самое и достает. К трехсотлетию Петербурга вышли кассеты сексуально-эротического содержания Белые ночи Санкт-Петербурга.

 

Мнение критика

 

Сексуально-эротического или порнографического содержания эти кассеты — решать не нам. Мы можем оценить лишь художественную и эстетическую сторону вопроса. С художественной разобрались быстро — ее нет. С эстетической сложнее. Несколько эпизодов, снятых на улицах Петербурга, не возбуждают, а, скорее, вызывают гадливость. Начинается с того, что две девушки наглаживают ноги атлантам (серия 10 атлантов и две грации), а потом переходят друг на друга. Без особого удовольствия на лицах девицы доставляют друг другу оральное удовольствие и разбегаются в разные стороны. При чем тут атланты — непонятно. То же касается и остальных сцен: все объединяет два фактора — наличие полового акта с разным количеством партнеров и виды города, мелькающие иногда на заднем плане. Как вам групповушка на фоне Спаса на Крови? Министерству культуры, например, не понравилось. Нам тоже. Две совершенно некрасивые и, главное, несексуальные дамы достают на виду у всей очарованной публики причиндалы из штанов своих, надо заметить, тоже не сильно привлекательных кавалеров. Начинают их вдохновлять на подвиги. Спас мерцает подсветкой на заднем плане. На переднем — вяло мерцают переды мужские. То ли актрисы подкачали, то ли парни на улице подмерзли. Ребят становится жалко — им холодно и совершенно не хочется заниматься сексом. Но надо. Природа берет свое, и тело начинает слушаться, но лица готовности к соитию не выражают ни в одной сцене. Особенно показателен в этом плане сюжет Одиночество. Он снимался явно днем. Актриса в белой юбке и черной майке виляет бедрами на набережной, показывает то одну грудь, то другую, а потом присаживается, будто по нужде, прячется за гранитный парапет и, оборачиваясь по сторонам, чтоб никто не заметил, быстро-быстро начинает доставлять себе удовольствие. Потерев без особой инициативы, где надо, одергивает юбку и с гордо поднятой головой удаляется. Заканчивается же картина сценой Свадьба у Медного всадника. Поначалу все прилично. К символу Петербурга подъезжает свадебный кортеж. Из машины выходят невеста, жених, свидетель и еще пара мужчин, видимо, гостей. Сначала все пьют шампанское, а потом невеста начинает целовать жениха, а свидетель задирает девушке белое платье — символ невинности — и по очереди с остальными, приглашенными на бракосочетание мужчинами, начинает заниматься с ней сексом. Следующий кадр: невесту сверху, невесту сбоку, невесту сзади… Имеют. Так же, как поимели, в принципе, и всех нас с нашим 300-летием.

 

Комментарий мастера

 

— Идея создания такого фильма родилась в недрах нашей компании еще полтора года тому назад, — рассказывает нам продюсер картины Сергей Прянишников. — Белые ночи – это, такой эротический период времени в Петербурге. Полумрак, дворцы с подсветкой. Снимали весь период белых ночей, но не успели. Пришлось захватить и темное время суток, что отразилось на качестве съемок. Проект оказался на удивление недорогим — задействовано было минимальное количество костюмов (забавно, если бы это выглядело по-другому. — Прим. авт.), да и арендой помещений мы практически не занимались. Все снималось в репортажном режиме. За день — по 2-3 эпизода. Отсняли в одном месте, собрались и переехали на другое и так далее.

 

С подбором актеров и актрис у Сергея Прянишникова проблем, как всегда, не возникало. В основном снимались те юноши и девушки, которые зарекомендовали себя с сексуально-профессиональной точки зрения в прошлых творениях питерского продюсера. Сбоев не должно было быть в принципе. Да и время поджимало. Дабы избежать неувязок на съемки приезжали дублеры, готовые в мгновение ока заменить упавших без сил товарищей. Кстати, по словам Сергея, пара-тройка таких моментов на съемках все-таки произошла.

 

Министерство культуры не возражает

 

C одной из кассет, а именно с третьей частью, у нас возникли проблемы с Министерством культуры. Оно попросту не зарегистрировало ее, мотивируя свой отказ тем, что в фильме происходит эротическая сцена на фоне Спаса на Крови, что в итоге может оскорбить чувства верующих. На все остальные сексуальные домогательства к нашему любимому городу Минкульт дал добро.

 

Исторические места Санкт-Петербурга, где проходили съемки сериала: Михайловский сад, Аничков мост, Медный всадник, Никольский собор, Дворцовая набережная, крейсер Аврора, Смольный собор, Исаакиевская площадь, Петропавловская крепость, Летний сад, Ростральные колонны.

 

Сексуальная справочка

 

Обычно один фильм включает в себя шесть сцен, которые снимаются в течение десяти дней. Одна сцена — один день, плюс двое суток уходит на обвязки — встречи, разговоры… В общем, на необходимые фильму дополнения.

 

Актерам платят от 100 до 600 долларов за один съемочный день. Сумма зависит от продолжительности участия в той или иной сцене и от величины и значимости роли.

 

Бюджет одной картины — от 15 до 25 тыс. долларов.

 

Во время съемок актеры никогда не пользуются презервативами. Но до и после процесса обязательно едят таблетки — от нежелательной беременности и венерических заболеваний. Иногда для поддержания тонуса мужчины употребляют Виагру.

 

Перед началом съемок актеры обязательно репетируют без камеры. В это же время обговаривают последовательность и замысловатость поз.

 

Что не является порнографией

 

Прояснить ситуацию, какие же фильмы считаются порнографическими, а какие нет, мы попросили известного петербургского профессора-сексолога Льва Щеглова:

 

— Это разговор не на один час. Могу вас уверить только в одном — никто вам не даст точного определения, что является порнографией, а что нет. Наша комиссия, по экспертной оценке продукции эротического содержания при администрации Санкт-Петербурга определила для себя три критерия порнографических картин — это показ сексуальных действий с детьми, трупами и животными.

 

Ну и ну!

 

Порноартисты тоже любят

 

Один раз актеры во время съемок полюбили друг друга. Душой. По сценарию же мужчина должен был исполнить со своей избранницей сцену анального секса. Он вскочил и сказал режиссеру: «Не могу, люблю ее! Вызывайте дублера!». Дублера вызвали, он смог. А герои-любовники прожили вместе около двух месяцев и разошлись, продолжив заниматься своим профессиональным делом.

 

Бабушкины сказки и Чапай

 

Сейчас в прокате находится три откровенных фильма, снятые по мотивам русских народных произведений. Это Колобок, Царевна-лягушка и, внимательно вчитайтесь в название, По щучьему велению, по моему хотению.

 

Колобок. Помните, в оригинале всевозможные дедушки, бабушки и звери из леса грозились съесть приятного вида круглое выпечное изделие. Здесь это самое изделие женского пола, как выяснилось, тоже вполне округлое и местами даже кудрявое, пытались лишить девственности.

 

В Царевне-лягушке присутствовала настоящая зеленая жаба. Актрису поймали в одном из болот Ленинградской области и заставили целоваться с принцами всех мастей. Именно количеством принцев и некой фривольностью сюжета киношная сказка отличается от литературного оригинала.

 

По словам Сергея Прянишникова, лягушка во время съемок не пострадала.

 

Чего не скажешь о щуке, выловленной в пруду для съемок в картине «По щучьему велению, по моему хотению». Как и положено, рыба исполняла самые заветные желания. А дурачка, выловившего ее, женщины не жаловали, отказывая ему в земных плотских утехах. Поймав волшебную щуку, Ванька оторвался по полной. В общем, рыба такой психологической нагрузки не вынесла и к концу съемок испустила дух.

 

В производстве находятся три картины. Скоро будет закончен Вий, с длинными веками (это по Гоголю) и не только (это по Прянишникову). На подходе картины революционной тематики Чапаев и Неуловимые мстители.

 

Чапаев точно так же тонет в Урале, только в полностью обнаженном виде. Белые, желая оказать на красного командира психологическое давление, натравливают на него толпу голых девиц. Понятно, что некоторых из них доблестный Чапай так же доблестно нейтрализует. А потом, показывая Петьке план наступления, расставляет на карте не картошку (как в фильме 30-х годов), а мужские органы.

 

Неуловимые мстители напоминают симбиоз всех фильмов, но в сексуально-эротической интерпретации. Любопытно выглядит сцена мертвых с косами, у которых стоит.