Rambler's Top100
яБЕФХИ МНЛЕП
   

Роковая женщина

День добрый, френдз! В прошлый раз мы начали говорить о сериале ╚Секс в большом городе╩ - одном из наиболее популярных во всем честном мире. Что же, радует то, что телекомпании потчуют нас не только тем, что им выгодно, но и тем, что смотрят миллионы. По сему поводу хочется напомнить о том, что Сара Джессика Паркер в этом телеромане существует не одна. У нее имеются еще и весьма миленькие подружки. Поэтому, амигос, попытаемся узнать о них побольше. В первую очередь о Саманте Джонс, которую играет не абы кто, а бывшая любовница канадского премьер-министра, англичанка по натуре и американка по паспорту, а также незабвенная (по одноименному фильму) Ким Кэттролл.

Нет, в самом деле, камрады, словосочетание ╚роковая женщина╩ подходит для описания Кэттролл как нельзя лучше. Во-первых, она безумно любит рок-н-ролл и говорила, что с удовольствием бы играла в какой-нибудь бешеной команде, типа Hole, но времени все не хватает (да и место в ╚Дыре╩ уже занято Кортни Лав). А во-вторых, амплуа у Ким ровно такое, что иначе как Femme Fatale ее и не обзовешь. Хотя, разумеется, начиналось все достаточно скромно.

Английская канадка

Ким родилась под совершенно другим именем. Нет, это было не совсем похоже на вариант Винни Пуха, который жил под именем ╚мистер Сандерс╩. Просто, когда она родилась 21 августа 1956 года в Ливерпуле, то ее назвали Клэр Вудгейт. А что? Вполне нормальное имя для обыкновенной, ничего собой не представляющей девоньки. В три месяца она вместе с папой Деннисом и мамашей Шейн уплыла в Монреаль и там провела последующие десять лет жизни. К Канаде, своей второй родине, всегда испытывала теплые и даже, можно сказать, мон ами, нежные чувства (недаром же события множества фильмов, в которых снималась будущая звезда, разворачиваются именно там, на заснеженных просторах Британской Колумбии). В одиннадцать Клэр вернулась в Лондон, потому что у нее созрела мысль. Мысль о том, что пора бы ей становиться богатой и знаменитой (родители, как выяснилось, были вовсе не против такого плана). Короче говоря, наша вудгейтша поступила в Королевскую школу драматического искусства, где в течение последующих семи лет упорно изучала драматургию и танец.

Подать сюда героев!

Доизучалась она ровно до того, фройндзы, что в 1975 году ее взял на одну из вспомогательных ролей в картину ╚Розовый бутон╩, эдакий сатирический триллер - великий Отто Преминджер. То-то было радости для 19-летней Клэр, которая недолго думая переменила свое совершенно не кинематографичное имя на Ким Кэттролл. Во время съемок молодая актриса познакомилась с Питером О▓Тулом, Ричардом Аттенборо и Рафом Валлоне. А затем между делом вышла замуж за некоего Ларри Дэйвиса, который в то время показался ей настоящим суперменом. Все дело в том, что Ким оказалась девушкой крайне романтической, а участие в картине об освобождении богатеньких девиц из лап палестинских террористов настроило ее на сильно мелодраматический лад. Разговоры с великими актерами, которые со всех сторон вещали ей о великом будущем, довели Ким до того, что она кинулась в объятия первого встречного симпатяги с крепкими мышцами. А он еще и драться умел - это уже был просто завал. Но мелодрама продлилась недолго: через пару месяцев они расстались, а через пару лет - развелись. Ким стала весьма и весьма популярной особой в определенных (вы понимаете, синьоры, о чем я хочу сказать) кругах. А после участия в молодежной комедии ╚Свинки╩, где Кэттролл сыграла тренершу по аэробике, к ней пришел настоящий успех - и очередной муж. На сей раз им стал Эндрю Лайсон, который на целых семь лет покорил сердце актрисы. Но внимание со стороны всяких знаменитостей, а также приватные встречи с канадским премьером Пьером Трюдо, не оставили Андре никаких шансов - и в 1989-м они развелись...

На полном ходу

Между тем кинематографическо-телевизионная жизнь Кэттролл набирала обороты. Ежегодно она снималась в трех-четырех лентах, из которых некоторые вошли в обойму особенно популярных. Тут вам и ╚Полицейская академия╩, и ╚Разборка в китайском квартале╩, и ╚Возвращение мушкетеров╩, и ╚Костры тщеславий╩, и ╚Незабвенная╩, и ╚15 минут славы╩, и, наконец, ╚Перекрестки╩ - фильм, в котором Кэттролл удалось отфутболить подальше саму Бритни Спирз! Ким хохотала по поводу съемок в этой картине: ╚Бритни оказалась такой скромницей, такой лапушкой из южных штатов, что было бы просто бессовестно с моей стороны хорошенько не наподдавать ей на экране. Таким только на пользу идет хороший пинок, благодаря которому они находят себе и любовь, и успех, и деньги╩. Однако своим основным карьерным успехом Кэттролл все равно считает ╚Секс в большом городе╩: ╚Мы позволили множеству женщин раскрепоститься благодаря нашему сериалу. Ведь не каждая имеет возможность идентифицировать себя со, скажем, Ким Бесингер. Точно так же, как не очень многие мужчины могут сказать, что похожи на Тома Круза (я не рост имею в виду). А мы показали самых обыкновенных жительниц большого города, говорили на их языке, поэтому наша работа имела такой успех╩.
Это правильно. Несмотря, френды, на то, что с премьером у Ким ничего не вышло, да и с другими (типа Даниэля Бензали и Марка Левинсона), надо сказать, сложилось не лучше, она не унывает: занимается общественной работой (выступает за права стариков, геев и лесбиянок), спортом и снимается в новом кино.

А также

Сара Джессика Паркер отказалась сниматься голышом

Звездам телесериалов нередко приходится читать до десяти сценариев в неделю. Вот и Сара Джессика Паркер ничуть не удивилась, когда ее агент передала ей огромный пакет с бумагами. Сара быстро перелистала два первых. Сюжет не заинтересовал ее. Зато в третьем была интрига. Однако актрису смущал один факт: в нескольких сценах ей нужно было сняться абсолютно обнаженной. Назавтра позвонил продюсер и предложил за эту роль 10 миллионов долларов. Но Паркер была непреклонна. ╚Мне никогда не нравились сцены в фильмах, где герои предстают голышом. Я предпочитаю оставлять такие вещи для игры воображения. Если бы я вообще пошла на это, мне следовало бы сделать это как минимум десять лет назад. Но и тогда мне этого не хотелось...╩

<<< Назад
    Веб-редактор:
    Олег Паскевич     [email protected]

    Письма в редакцию:
    [email protected]

 

оПХНАПЕРЕМХЕ ЮБРНПЯЙХУ ОПЮБ: (095) 257-5747